Перейти к содержанию
  • Новости

    Адреса мобильных пунктов (МППО):
     
     
     г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 2А.  Координаты: 56.882255, 60.631018.
     
     
     г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49/1.  Координаты: 54.950562, 82.911563.
     
     
     г. Казань, ул. Краснококшайская, 150/2.  Координаты: 55.817871, 49.064193.
     
     
     г. Нижний Новгород, Советская площадь, 5.  Координаты: 56.296299, 44.042485.
     
     
     г. Краснодар, ул. Новороссийская, 234/1.  Координаты: 45.036706, 39.052299.
     
    График работы всех пунктов: ежедневно с 10:00 до 18:00.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Размещение на витрине
     В большинстве категорий тариф изменится — но не более, чем на 2%.  Более чем в трети категорий тариф для модели FBY будет на 1—3% выгоднее, чем для остальных моделей. Это, к примеру, корма для животных, одежда, товары для детей, дома и красоты. Такие товары покупатели привыкли получать через день или два после заказа, и эту скорость могут обеспечить склады Маркета. Файл с тарифами (marketplace_services_rates_01-04-2024.xlsx)
     
    Перевод платежей
    Тариф увеличится на 0,3 процентных пункта. 
     
    FBY: транзиты и хранение в регионах
    До 30 апреля сохраняется льготное хранение на всех складах, кроме подмосковных.
    Льгота на транзитные поставки продлеваться не будет.
    Маркет обновит тарифную сетку для транзитных направлений и добавит в неё 20 новых: из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова‑на‑Дону, Самары и Санкт‑Петербурга.
     
    FBS: обработка заказа
     В Москве будет особый тариф для отгрузки в небольшие сортцентры — 20 ₽ за заказ.  В других регионах, а также в московских Царицыно и Строгино останется прежний тариф — 10 ₽ за заказ.  Во всех ПВЗ тариф составит 30 ₽ за заказ независимо от объёма отгрузки.  
    Обо всех изменениях
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы продавцы успели подготовиться к сезонному спросу и своевременно спланировать поставки, в WB подготовили обзор самых популярных товаров для сада и огорода.
     
    Традиционно хитами продаж в этот период становятся садовые шланги и ограждения, лопаты и топоры, хозяйственные тазы, фумигаторы и многое другое.
     

     

     

     
    Источник: WB Global

    Товару достаточно получить всего 10 положительных отзывов, чтобы его покупали до 50% чаще.
    В карточках кейсы продавцов, которые благодаря этому инструменту продвижения увеличили продажи в 4 раза. А также другие интересные цифры.
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркетплейс постепенно запускает возможность загружать видео в отзывах на площадке для всех клиентов. Сейчас функционал уже доступен на сайте и для ряда пользователей приложения маркетплейса на Android.  
     
    Всем пользователям на Android он станет доступен в ближайшие дни, а в приложении на iOS возможность оставлять видеоотзывы появится в течение нескольких недель. 
     
    Для загрузки видео доступны форматы avi, mov, mp4, mpg. Размер ролика должен составлять не более 500 мб.  
     
    Новый функционал позволит клиентам Wildberries получить больше информации о товарах и принять верное решение о покупке.
     
    Источник: WB Партнеры

    С приходом весны жители страны начинают активно заниматься ремонтом и благоустройством дач. Мы обратились к экспертам из направления «Товары для ремонта», чтобы узнать, какие инструменты, сантехнику, строительные и отделочные материалы покупают чаще всего на Wildberries. Это поможет продавцам заранее подготовиться к сезонному спросу.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Акция пройдёт в 2 этапа. 1 волна — с 1 по 14 апреля.
    Предоставление ассортимента: по 24 марта.
     
    Продвижение акции:
     публикации в СМИ,  реклама на ТВ и наружная реклама,  e-mail-рассылки и пуш-уведомления,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  баннеры на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера,  промокоды на первый заказ.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    На карточке товара появилось новое поле для инструкций. Туда можно добавить схемы сборки, инструкции по применению или эксплуатации.
     
    Загрузка инструкций доступна всеми способами: в кабинете, через Excel и API. После загрузки файлу будет присвоено название «Инструкция», но его можно поменять в кабинете.
     
    На витрине инструкции будут общим контентом, как и характеристики товара. Это удобно для покупателей — так они смогут найти нужный файл на карточке, даже если товара уже нет в продаже.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Расширяется программа лояльности на Маркете. Скоро продавцы смогут предложить за покупку не только кешбэк баллами Яндекс Плюса, но и зелёные цены.
     
    Это позволит привлечь ещё больше покупателей среди миллионов держателей карт Яндекс Пэй и других банков‑партнёров — а значит, продавать больше.
     
     Кешбэк баллами и зелёные цены можно включить и выключить одновременно.  
     Продавец может гибко настроить разный размер скидки и кешбэка баллами. Например, 1% и 3% соответственно.  
    Возможность настроить скидку для зелёных цен будет появляться с 26 марта.
     
    Если продавец  уже участвуете в программе лояльности, зелёные цены подключатся автоматически — с минимальным размером скидки.
     

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Лучшую динамику продаж на Wildberries показали беговые лыжи — этой зимой их покупали на 824% больше, чем прошлой. Хоккейные товары также показали высокий рост спроса — их продажи выросли на 113%. Лыжные шлемы, маски, очки приобретали на 109% чаще, а ботинки и крепления — на 102%. Исключением стали горные лыжи, спрос на которые снизился на 55% по сравнению с прошлым зимним сезоном.
     
    Всего за прошедшую зиму владельцы банковских карт ВТБ совершили свыше 1,2 млн покупок спортивного инвентаря на сумму более 4,5 млрд рублей, что по объему на 4% больше, чем в прошлом сезоне. Средний чек транзакции вырос на 15% до 3,6 тыс. рублей. 
     
    По оценке экспертов, продажи спортивного снаряжения и экипировки активнее смещаются в интернет-магазины и маркетплейсы, которые могут предложить больше товаров этой категории, чем специализированные магазины по привлекательной цене. Еще одним фактором при выборе этих площадок является наличие пунктов выдачи рядом с домом и возможность быстрого обмена.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.