Перейти к содержанию
  • Новости

    На маркетплейсе необязательно быть брендом-гигантом, чтобы успешно продаваться. Доказали это ещё раз во время «Чёрной пятницы» — посмотрели результаты магазинов со средней месячной выручкой не больше 300 000 ₽. И вот что выяснили:
    оборот таких предпринимателей на Ozon во время распродажи вырос в 9 раз по сравнению с началом ноября; 60% купленных по акции товаров пришлось на ассортимент небольших продавцов.  
    Источник: Ozon Marketplace

    Теперь во всех сортировочных центрах Маркета вы можете сдать заказы без пересчёта — и сэкономить больше времени. Это особенно важно в высокий сезон. Вы сразу получаете на руки акт приёма-передачи с отметкой сортцентра и можете уезжать. Пожалуйста, подпишите коробки и палеты, без подписи они могут потеряться.

    Ваши заказы мы пересчитаем позже. В зоне пересчёта постоянно работают камеры — чтобы гарантировать сохранность товаров на нашей территории. Если будут расхождения, через некоторое время после передачи заказов нам вы увидите акт о расхождениях в личном кабинете.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь на Маркете можно публиковать Шоты — короткие видео, которые покупатели видят на главной странице в приложении. Снимайте что угодно: тест-драйв кофемашины, танцы в платье из новой коллекции или распаковку товара. Всё, что поместится в 60 секунд.
    Из шота — сразу на ваш товар
    Из видео покупатель будет попадать прямо на ваше предложение, а не общую карточку товара, — и сможет сразу оформить заказ. Новый раздел уже видит часть пользователей, постепенно он появится у всех — мы обязательно вернёмся с новостями.
    Как попасть в топ ленты
    Всё просто: регулярно публиковать качественные ролики. Покупатели оценивают их лайками и могут подписаться на вас. Чем больше взаимодействий, тем чаще шоты будут показываться в ленте.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Напоминаем, что проверка фактических габаритов упаковки от заявленных в карточке товара проводится на складе ежедневно. 
    К сожалению, мы видим, что часть продавцов неточно замеряет габариты или не указывает их: это приводит к росту расходов на логистику и привлечению дополнительных трудовых ресурсов на обработку товаров с ошибками.
    В высокий сезон мы не можем вовремя принять поставки от добросовестных продавцов и вовремя доставить товары покупателям, так как вынуждены делать замеры упаковки с некорректными данными по габаритам или их отсутствием.   
    Указывайте, пожалуйста, габариты правильно, с учетом упаковки. Так мы доставим ваши товары до покупателей быстрее!
    При отсутствии верных габаритов стоимость услуг логистики и хранения будет пересчитана с коэфициентом 4 от базовой стоимости с 28 ноября, и с коэффициентом 10 от базовой стоимости с 1 декабря.
    При расхождениях в габаритах с 28 ноября начнём  пересчитывать стоимость за услуги логистики товаров по их фактическим габаритам с начала года. Система грейдов также будет учитываться.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь на СберМегаМаркете можно приобрести безрецептурные лекарства с доставкой. Первым продавцом, присоединившимся к запуску, стала ЕАПТЕКА. Препараты можно получить в течение 2-3 часов. 
    Чтобы подключить опцию доставки безрецептурных лекарств на СберМегаМаркете, аптечной сети необходимо создать обращение в службу поддержки.
    Также продавец должен соответствовать ряду критериев:
    - Наличие разрешения на дистанционную торговлю; 
    - Возможность доставить заказ своими силами.
    Лекарства, требующие рецепта от врача, продавцы могут реализовывать по схеме «Закажи и Забери» — когда необходимый товар резервируется через СберМегаМаркет, а забрать его можно уже через 15 минут в одном из магазинов продавца.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Отсутствие данных или неверные данные габаритов упаковки приводит к необходимости ручной обработки ваших товаров — это замедляет общие логистические процессы, повышает расходы на привлечение дополнительных трудовых ресурсов — поэтому при отсутствии верных габаритов стоимость услуг логистики и хранения будет пересчитана с коэфициентом 10 от базовой стоимости с 1 декабря.
    Отредактировать массово карточки товаров (до 1 000 артикулов) можно воспользовавшись функционалом массового редактирования на портале WB Партнеры.
     
    Источник: WB Партнеры

    Прогнозы экспертов, маркетплейсов и ритейлеров на «черную пятницу» радикально разошлись. Аналитики «Тинькофф Кассы» ждут снижения активности покупателей почти на треть, до четырехлетнего минимума. Маркетплейсы, наоборот, рассчитывают на существенный рост. Их прогнозы в том числе опираются на успешные итоги уже прошедших распродаж начала ноября. Однако в «Тинькофф Кассе» и First Data утверждают, что тогда активность покупателей уже оказалась ниже прошлогодней. Ритейлеры, например Baon и Zenden, скорее ориентируются на сдержанно-пессимистические оценки.

    Число покупок и сумма трат в «черную пятницу», которая стартует 25 ноября, может сократиться почти на треть год к году, говорится в имеющемся у “Ъ” исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Аналитики добавляют, что в этом случае интерес покупателей к акции станет минимальным за последние четыре года.
    В отличие от «черной пятницы», распродажи на День холостяка (обычно проходит 11 ноября) в последние четыре года показывают более высокие показатели по объему и числу покупок, отмечают в «Тинькофф Касса». По прогнозу сервиса, в «черную пятницу» россияне потратят на 20% меньше по сумме и на 37% по числу покупок, чем во время распродажи 11 ноября.
    В компании также отмечают, что количество покупок в первую неделю ноябрьских распродаж в этом году незначительно сократилось по сравнению с 2021 годом. В «Тинькофф Кассе» считают, что оборот 11 ноября 2022 года упал на 38% год к году, а количество операций — на 20%.
    Однако участники рынка и эксперты не согласны с такими прогнозами. Так, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что, по предварительным оценкам, в ноябрьские распродажи рост оборота в онлайн-сегменте составит 35–40%. Доля крупнейших маркетплейсов в этот период превысит 65%, добавляет эксперт. В Wildberries прогнозируют в «черную пятницу» двукратный рост год к году. В Ozon отмечают, что пользователи на распродажах делают запасы товаров для дома и покупают подарки для предстоящих праздников. Россияне выбирают недорогие товары, не требующие предварительных накоплений, говорят в First Data. В онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру» отмечают, что основная доля покупок в период распродаж приходится на постоянных клиентов.
    Что же касается распродажи в рамках Дня холостяка, то у Wildberries в этот период наблюдался двукратный рост выручки и числа заказов по сравнению с прошлым годом. Оборот Ozon во время распродаж в начале ноября вырос в 2,2 раза к среднему показателю за этот месяц. В «Яндекс.Маркете» отмечают, что с 9 по 13 ноября продажи выросли в три раза, а количество заказов — в 2,7 раза по сравнению с 2021 годом. В Hoff выручка в начале ноября увеличилась на 30% год к году.
    По его словам, на снижение покупательской активности россиян влияет падение реальных доходов, негативный информационный фон и неглубокие скидки у ритейлеров из-за дефицита товара. В этом году в период распродаж наблюдается сокращение позиций в чеке, россияне отказываются от спонтанных покупок, добавляет эксперт.
    Гендиректор сети обувных магазинов Zenden Александр Сарычев полагает, что в fashion-сегменте у ритейлеров выручка во время «черной пятницы» останется примерно на уровне 2021 года. Но она может превысить прошлогодние показатели в сегментах, где с российского рынка ушли заметные конкуренты, предполагает он.
    Тем не менее россияне остаются восприимчивыми к акциям и скидкам, считают в «Тинькофф Касса». По данным сервиса, в период распродажи 11 ноября совершено на 36% больше покупок по сравнению со средним значением за два предыдущих дня. По оценкам аналитиков, в «черную пятницу» этот показатель увеличится на 11%.
     
    Источник: kommersant.ru  Алина Савицкая

    Самозанятые получили возможность размещать и продавать свои товары на СберМегаМаркете. 
    Для сотрудничества с маркетплейсом самозанятым доступны две схемы:
    - «Витрина + Доставка»;
    - «Витрина + Доставка силами продавца».
    Стать продавцом на СберМегаМаркете могут граждане РФ:
    - имеющие статус Самозанятый;
    - старше 18 лет;
    - с оборотом не более 2,4 млн рублей в год;
    - продающие товары собственного производства, торговать подакцизными и требующими обязательной маркировки товарами нельзя.
    Для самозанятых также действуют комиссии – от 2% в зависимости от категории товаров, выбранного графика выплат, дополнительные расходы в зависимости от схемы работы.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Получите приоритет в управлении карточками как производитель
    Владельцы брендов — производители товаров получили приоритет в управлении карточками своих товаров на Маркете. Если у вас: 
    Есть и кабинет производителя, и кабинет продавца на Маркете — свяжите их на новой странице «Контент» в кабинете производителя. Есть только кабинет производителя — в один клик зарегистрируйте кабинет продавца на странице «Контент». Кабинеты свяжутся автоматически. Есть только кабинет продавца — зарегистрируйте кабинет производителя, а затем свяжите их. Когда кабинеты связаны, вы можете редактировать существующие карточки товаров и создавать новые в кабинете продавца. Вот короткое видео: 
     
    Источник:  Яндекс Маркет для продавцов

    Как сообщила гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук, в планы компании входит увеличение объемов отгрузки до 15 млн вещей в день в 2023 году.
    МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Оборот онлайн-ретейлера Wildberries до конца года может вырасти почти вдвое. Об этом ТАСС сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
    Как сообщала в ноябре пресс-служба компании, оборот Wildberries вырос за январь - сентябрь на 95% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достиг 1,1 трлн рублей, рост продаж в натуральном выражении (единицах товара) составил 76%.
    "У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года", - сказала Бакальчук.
    Она отметила, что в планы компании входит увеличение объемов отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в следующем году.
    Бакальчук также напомнила, что Wildberries работает на международных рынках, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии, и в перспективе планируется расширять присутствие Wildberries в Узбекистане, в том числе за счет строительства логистического комплекса.
    Текущие планы компании
     
    Она отметила, что, начиная с августа, у компании начался "высокий" сезон, который продлится до конца декабря и который обеспечивает существенную долю выручки Wildberries. "У нас сейчас идет сезон, начиная с августа и заканчивая декабрем. Конечно, идут работы, в том числе над новыми проектами, но основные все ресурсы - и людские, и логистические, и айтишные - сосредоточены на том, чтобы максимально хорошо отработать в этот сезон", - сказала Бакальчук. Она пояснила, что в связи с этим у компании пока нет планов по запуску продаж новых категорий товаров, в том числе свежих овощей и фруктов или техники, бывшей в употреблении.
    Бакальчук подчеркнула, что компания работает за счет оборотных средств и краткосрочных кредитов. "Мы даже склады не строим под долгосрочные инвестиции", - отметила она. По словам главы компании, Wildberries не рассматривает возможность выхода на публичные рынки или привлечение инвесторов.
    Гендиректор маркетплейса также сообщила, что Wildberries может обновить логотип до короткого WB.
     
    Источник: ТАСС

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.