Перейти к содержанию
  • Новости

    Выполняем обещание с нашей конференции. Теперь вы сэкономите до 30% расходов на основные услуги Маркета при продаже товаров стоимостью до 500 ₽. Для них с 1 декабря действует фиксированный тариф на размещение для FBY и FBS.

    В него входят основные услуги Маркета, включая логистику. Из обязательных не входит только тариф на приём и перевод платежей. Сумма зависит от стоимости товара. Чем дешевле товар, тем ниже тариф. Подходит для всех товаров, кроме тех, что тяжелее 5 кг или суммой трёх сторон от 150 см.  
    Например, по FBY для упаковки чая за 90 ₽ фиксированный тариф будет 30 ₽, для шампуня за 285 ₽ — 40 ₽, для детской книги за 400 ₽ — 55 ₽.
     

    Защитники прав потребителей направили в ЦБ инициативы по регулированию рассрочки на маркетплейсах, призванные дополнить предложения самого регулятора. Эксперты отмечают, что введение норм поможет защитить права клиентов, но приведет к снижению доступности товаров на площадках и в целом «выглядит недоработанным».

    Фото: Сергей Коньков, Коммерсантъ
     
    “Ъ” ознакомился с предложениями по регулированию отношений потребителей и маркетплейсов в вопросе предоставления рассрочки (Buy Now Pay Later, BNPL), которые Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) в конце прошлой недели направила в ЦБ.
     
    В частности, речь идет о том, чтобы установить требования к обязательной проверке платежеспособности потребителей перед предоставлением рассрочки на покупку товаров.
     
    Также в КонфОП считают необходимым ввести эффективные механизмы разрешения споров на маркетплейсах. Сейчас эти вопросы не урегулированы.
    Банк России неоднократно поднимал вопрос отсутствия регулирования на рынке BNPL, поскольку, хотя сама по себе рассрочка — финансовым продукт, предоставляющие ее игроки, как правило, неподконтрольны ЦБ. Для своих поднадзорных регулятор выпустил рекомендации о необходимости придерживаться закона «О потребительском кредите (займе)», впрочем, финансисты быстро обошли наставления ЦБ путем создания дочерних организации. О своих идеях по регулированию BNPL Банк России рассказывал на совещании 17 ноября. Он хотел бы регулировать рассрочку так же, как и кредиты, ограничить ее максимальную стоимость и размер штрафов за пропуск платежа, а также настаивал на «полной прозрачности продукта».
     
    BNPL активно растет. Так, по данным Grand View Research, в мире его объем составляет около $5 млрд. При этом темпы его роста в 2022–2030 годах оцениваются в 26%. В России, по оценкам FlexiPay, объем рынка по итогам 2022 года достигнет 8 млрд руб. (см. “Ъ” от 19 августа).
     
     
    Эксперты признают, что регулирование поможет клиентам, но также и отразится на доступности товаров. «Инициатива КонфОП в первую очередь ориентирована на защиту интересов потребителей,— отмечает управляющий партнер юридической компании "Иккерт и партнеры" Павел Иккерт.— Требования к проверке финансовой надежности покупателей может увеличить временной промежуток в оформлении такой услуги, что в теории может снизить желание покупателей покупать в рассрочку».
    При этом главный аналитик «Регблока» Анна Авакимян подчеркивает, что для финансовых организаций маркетплейсы — один из каналов продаж услуг.
     
    В этом сегменте сейчас занято значительное число малого и среднего бизнеса, а ограничения могут привести к излишней волатильности и сократить число финансовых продуктов, что «не поддержит и банковскую отрасль», добавляют в Wildberries.
    В Ozon и «Яндексе» отказались от комментариев.
     
    Также эксперты сомневаются, что ЦБ стоит регулировать не поднадзорный ему сегмент. «Как вариант, следует выделять маркетплейсы как самостоятельный институт торговых отношений, требующий дополнительного надзора, в этом случае для них можно будет устанавливать дополнительные правила, стимулирующие деятельность в пользу интересов покупателей»,— полагает господин Иккерт. По словам управляющего директора НКР Станислава Волкова, если рассрочка предоставляется маркетплейсом, риск несет сама площадка, «поэтому с этой точки зрения регулирования аналогичное банковскому в среднесрочной перспективе здесь не нужно». Однако, уточняет он, в случае большого количества невозвратов площадки будут вынуждены закладывать эти риски в комиссию на товар, что вызовет рост цен.
     
    то же время директор департамента розничных рисков банка «Зенит» Александр Шорников считает, что инициативы ЦБ в части выравнивания требований к кредиторам, которые предоставляют услуги розничным клиентам, «необходимы рынку для здоровой конкуренции».
     
    Источник: kommersant.ru  Юлия Пославская, Максим Буйлов 

    У нас мощное обновление стратегии для управления ценами. Это автопилот, который помогает держать конкурентные цены — конечно, в тех границах, которые вы разрешаете.
     

     
    Выгодные цены — один из ключевых факторов для попадания на главное место на карточках товаров. Оно даёт до 80% заказов.
     
    Теперь стратегия работает для всех товаров
    А не только для тех, по которым мы рассчитали рекомендованную цену. Чтобы это стало возможным, цену стали снижать до меньшей из двух:
    рекомендованной с учётом анализа цен на других площадках, минимальной на Маркете на данный момент минус ещё немного — такая цена сильно увеличивает шансы занять главное место на карточке.  
    Учитываются акции
    Если у конкурента цена 5000 и скидка 200 ₽ по акции, ваша цена опустится ниже 4800 ₽. 
     
    Смотрим и на цены DBS-продавцов
    Если цена снижается до минимальной на Маркете, то она реально будет такой.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    7 декабря пересчитаем коэффициент логистики и хранения за период с 5 по 11 декабря, данные в расчете коэффициента обновятся завтра.
    Дополнительно будут проверены начисления за заниженные габариты упаковки за период с 28 ноября по 4 декабря. Мы вернем некорректные удержания, если обнаружим ошибки — перерасчет отобразится в ближайших отчетах реализации.
    Напоминаем, что с начала года для продавцов, занижающих габариты упаковки товара, стоимость логистики считается с учетом доплат за фактические размеры и коэффициентом.
    В «Отчете по коэффициенту логистики и хранения» указаны фактические габариты ваших товаров. Данные по габаритам из отчета вы можете внести в карточку товара. Так ваш коэффициент логистики и хранения по товару за текущую неделю изменится. Если у вашего товара есть размерный ряд, указывайте габариты товара с максимальным размером.
    При наличии вопросов вы можете создать обращение в категории «Недельные отчеты — Проверка и пересчет штрафов по габаритам упаковки товаров». В этом случае важно, чтобы товар был на складе Wildberries, иначе работники не смогут его измерить. Если товара на складе нет, создайте поставку и после этого обратитесь в поддержку.
     
    Источник: WB Партнеры

    Программный интерфейс стал еще функциональней, новые возможности:
    Создавать несколько поставок единовременно, то есть, работать в нескольких открытых (активных) поставках  Перемещать заказы между открытыми поставками Присваивать поставке имя Отдельным методом получать список новых сборочных заданий Кроме того:
    Повысили стабильность работы сервиса Сделали обработку заказов и остатков на стороне пользователя более быстрой и эффективной. Текущие методы будут доступны до 31 января 2023 года.
     
    Источник: WB Партнеры
     

    Так вы можете отправить посылку через одну компанию, а покупатель получит её в пункте выдачи другой. Это помогает расширить географию и упрощает работу: не приходится самостоятельно искать способы доставки в отдалённый регион. 
    Отправка заказа для продавцов остаётся бесплатной, а доставкой займутся Почта России и EXMAIL — в будущем к ним присоединятся и другие компании. На этапе запуска кросс-доставка будет доступна только для сделок между частными пользователями. Важно, что стоимость товара в таком случае не должна быть больше 20 тысяч ₽.
    До конца года мы планируем подключить такую опцию для профессиональных продавцов. 
     
    Источник: Авито для бизнеса

    Говорят, Дед Мороз точно знает, кто, о чём, где и когда мечтает, каких подарков нужно сделать побольше, а какие уже вышли из моды. Вы тоже так можете, причём без магии и волшебства, а с помощью «Аналитики» в личном кабинете. Разобраться с ней несложно — на платформе Ozon University уже есть короткие обучающие курсы.

    После того, как лучше поймёте своего покупателя и подходящий для распродажи ассортимент, самое время поднять карточки товаров в топ поиска. Запустить промо-кампанию можно за пару минут: включите «Продвигать акции» — так для акционных товаров заработают «Трафареты». Убрать позиции из кампании или изменить дневной бюджет сможете в любой момент — в разделе «Продвижение» → «Трафареты».  
    Напомним, что добавить товары в новогодние акции Hot Sale и «СУПЕРхиты» можно до 23:59 11 декабря.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Доставляем товары до 60 кг от двери до двери
    Теперь с экспресс-доставкой можно продавать большие товары до 170×96×90 см — мы приедем за ними с грузчиком.
    Это особенно актуально в горячий сезон, когда вы можете продать больше мебели, крупной бытовой техники, товаров для ремонта и других.
     

     
    Доставка товаров до 60 кг работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и других городах  России. Стоимость доставки — 700 ₽ за заказ.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Декабрь — самый любимый месяц в году у всех предпринимателей, так как это пик продаж на Wildberries!
     
    На нашей площадке уже проходят 3 масштабные акции до 15 декабря включительно:
    Мода Года — только для категорий одежды, обуви и аксессуаров Ёлки-Скидки — все категории, кроме одежды и обуви Суперхит — для всех категорий товаров с продажами в ноябре более 100 шт. Продвижение: все товары, на которые будет установлен рекомендованный дисконт, попадут под баннеры на главной странице и рекламные рассылки, а также будут выделены специальной плашкой.
    Условия участия в акции размещены на портале WB Партнеры в разделе «Календарь акций».
     
    Присоединяйтесь к акциям и получите максимально высокие продажи!
     
    Источник: WB Партнеры
     

    Мы создали удобный раздел «Обучение», где вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы, изучите все функции личного кабинета и, уверены, откроете для себя новые возможности для сотрудничества с площадкой.
     

     
    В этом разделе собраны всегда актуальные материалы для успешной работы с платформой СберМегаМаркет.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.