Мошенники больше не могут писать вам под видом покупателей, поэтому теперь они направили силы на создание фейковых аккаунтов нашей поддержки в соцсетях, Telegram и рассылку писем от нашего имени.
В карточках рассказали, как распознать их уловки и не отдать свои данные — собрали их на основе реальных скриншотов от вас.
Ещё раз напоминаем:
- Никогда не говорите никому код из СМС — для помощи вам нам достаточно номера обращения в поддержку.
- Мы можем попросить фото документов и паспорта только в личном кабинете от лица поддержки — над диалогом будет голубой бейдж «Поддержка».
- Мы никогда не пишем первыми в личку в соцсетях, а в комментариях отвечаем с аккаунтов с синей галочкой или статусом «Администратора».
Если потеряли доступ к аккаунту, сразу пишите на marketplace@ozon.ru — заблокируем кабинет и вернём вам доступ.
Когда зайдёте в кабинет, советуем проверить:
- список пользователей в «Настройках», чтобы не было лишних;
- цену и список товаров в разделе «Товары и цены», мошенники могли их поменять;
- реквизиты в «Настройках» — нас могли попросить их изменить. Если с ними что-то не так, сразу пишите в поддержку: «Финансы» → «Изменить реквизиты».
Больше о том, как обезопасить свой личный кабинет, расскажем на вебинаре завтра, 15 декабря. Экспертом на нём выступит Кирилл Мякишев, директор по информационной безопасности Ozon.
Источник: Ozon Marketplace