Говорят, Дед Мороз точно знает, кто, о чём, где и когда мечтает, каких подарков нужно сделать побольше, а какие уже вышли из моды. Вы тоже так можете, причём без магии и волшебства, а с помощью «Аналитики» в личном кабинете. Разобраться с ней несложно — на платформе Ozon University уже есть короткие обучающие курсы.
После того, как лучше поймёте своего покупателя и подходящий для распродажи ассортимент, самое время поднять карточки товаров в топ поиска. Запустить промо-кампанию можно за пару минут: включите «Продвигать акции» — так для акционных товаров заработают «Трафареты». Убрать позиции из кампании или изменить дневной бюджет сможете в любой момент — в разделе «Продвижение» → «Трафареты».
Напомним, что добавить товары в новогодние акции Hot Sale и «СУПЕРхиты» можно до 23:59 11 декабря.
Источник: Ozon Marketplace