Перейти к содержанию
  • Ozon Markeplace: Рассылка бонусов: ещё точнее выбирайте аудиторию


     Поделиться

    Теперь вы можете выбрать пол, возраст и город проживания тех, кого приглашаете к себе за покупками. Например, бонусы на платья порадуют женщин, а на удочки — вероятнее всего, зацепят мужчин.

     

    Во время «11.11» и «Чёрной пятницы», в зависимости от категории товара, инструмент в среднем привёл к каждому продавцу за покупками от 5 до 30% клиентов, получивших рассылку с бонусами. Рассчитываем, что в новогодней распродаже точный подбор аудитории даст результаты ещё выше.

     

    Отправляя больше бонусов, вы не только получаете преимущество перед конкурентами, но и меньше платите за услугу. При крупной рассылке тариф можно снизить с 9% от суммы отправленных бонусов до 0.88%. 

     

     

    Источник: Ozon Marketplace


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.