Перейти к содержанию
  • AliExpress Бизнес. Рассказываем, как подготовить магазин к распродаже 11.11 и что важно учесть.


     Поделиться

    Как подготовиться к распродаже?

    • Обязательно выделите специалиста для ответов покупателям в чате. Количество акционных товаров ограничено, и покупатели ждут быстрого решения возможных проблем.
    • Привлекайте покупателей дополнительной выгодой — вступайте в Али Клуб и устанавливайте кешбэк на товары — они будут показываться в дополнительных местах в приложении и веб-версии, а также их можно будет найти по специальному фильтру. Подробнее о программе лояльности.
    • Сравните цену с ценой вашего товара на других маркетплейсах.

    Если у вас есть популярные товары с ценой ниже, чем на других площадках, мы поможем дополнительно выделить их в распродаже и дадим больше трафика. Для этого выберите товары и отправьте обращения в теме «Акции и продвижение» → «Предложить товар для 11.11».

    • Будьте вежливы, старайтесь помочь и подсказать покупателям. Это значительно влияет на лояльность и желание купить именно у вас. 
    • Не забудьте рассказать постоянным покупателям о распродаже в чате, чтобы они не пропустили её начало. Для повышения конверсии можно создать коды-купоны (https://business.aliexpress.ru/help/article/kody-kupony) и рассказать о них.
    • Заранее упакуйте товары, которые заказывают чаще всего.
    • Увеличьте срок обработки заказов в логистических шаблонах — чем быстрее сможете отправить, тем лучше, но стоит подстраховаться от автоматической отмены заказа из-за превышения сроков.
    • Следите за остатком товара. Увеличивать его лучше до того, как всё раскупят, ведь тогда товар исчезнет из поиска.

     

    Если вы ещё не успели подтвердить товары, сделайте это прямо сейчас!

     

    Источник: AliExpress Бизнес


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.