Новогодние праздники уже совсем скоро. Подготовили список важных дел, которые нужно не забыть, чтобы ваши покупатели были довольны.
Уточните график работы транспортных компаний.
Условия работы транспортных компаний в новогодние праздники могут измениться. Рекомендуем оповестить покупателей о возможных задержках доставки товара.
Не забывайте про ответы на споры.
Во время новогодних каникул покупатели могут открывать споры. Если от вас не поступит ответ на спор в течение 3 календарных дней, AliExpress вынесет своё решение.
Расскажите покупателям об условиях работы вашего магазина в праздники.
Предупредите клиентов о режиме работы вашего магазина и сроках отправки товара во время новогодних праздников с помощью баннера на главной странице или автоответа в чате.
Если нужно, установите режим отпуска.
Если вы хотите взять перерыв и не принимать заказы на время новогодних каникул, воспользуйтесь режимом отпуска. При включении этого режима товары временно снимаются с продажи и не отображаются в поиске. Обратите внимание: переход товаров в офлайн-режим может занять 48 часов, поэтому рекомендуем включать режим отпуска заранее.
Учитывайте график вывода денег.
Для баланса AliExpress заявки на вывод денег, оформленные до 23:00 29 декабря мск, обработаются в тот же или на следующий день. Заявки, созданные с 30 декабря по 8 января включительно, будут обработаны уже 9 января.
Время работы службы поддержки.
Онлайн-чат поддержки продавцов не будет доступен 31 декабря и 1 января. В остальные дни мы работаем в обычном режиме с 9:00 до 18:00 мск с понедельника по пятницу.
Источник: AliExpress Бизнес