9 советов о том, как подготовиться к большой распродаже AliExpress:
Какие товары и магазины могут участвовать?
Любые магазины, которые соответствуют требованиям:
— Не более 8% отменённых заказов
— Средняя оценка описания, сервиса и скорости доставки магазина более 4.5
— Рейтинг вашего магазина за последние 180 дней больше или равен 92%
— Более 3 товаров с объёмом стока более 10 шт.
— Более 5 товаров в наличии
— Не более 5% неотправленных заказов за последние 30 дней
— Магазин не заблокирован
Магазины, которые соответствуют требованиям, могут добавлять товары со следующими условиями:
— Цена на товар должна быть минимум на 6% ниже самой низкой цены за последние 90 дней
— Более 80% заказов отправляются быстро (до 72 часов)
Обратите внимание, если вы зарегистрировали товары, которые не соответствуют правилам распродажи по самой низкой цене с учётом скидки, они не пройдут аудит и не смогут участвовать в акции.
Как добавить товары в распродажу?
О добавлении товаров и участии в больших распродажах подробно рассказали в статье в базе знаний.
Что можно продавать на Великой Китайской распродаже?
Любые товары, в том числе люксовые и брендовые вещи, дорогие украшения и даже товары для взрослых. В прошлом году мы зафиксировали рекордные продажи в следующих категориях: электроника, бытовая техника, товары для дома, женская одежда и детские товары. Учитывайте это при планировании участия в акции и закупках, если у вас мультибрендовый магазин. И помните: чем больше товаров вы зарегистрируете, тем выше вероятность, что их заденет акционным трафиком.
Какую скидку установить?
На распродаже скидка у товаров должна быть более 6% от самой минимальной цены на товар за последние 90 дней. То есть если самая низкая цена товара за последние 90 дней была 1000 рублей, цена в промо должна быть менее 940 рублей. После регистрации вы можете увеличить скидку до 99%, а вот уменьшить дисконт нельзя.
Как будет помогать AliExpress в этом году?
Мы, как и всегда, активно продвигаем распродажу. В этом году будет рекламная онлайн-поддержка (в том числе, с помощью блогеров и социальных сетей). Внутри платформы "Великая китайская распродажа" будет активнее всего продвигаться с помощью главной промостраницы акции, на которую будут вести множество историй, баннеров и рассылок. Все акционные товары будут видны в первую очередь.
У меня большой ассортимент. Как мне зарегистрировать все товары?
Загружайте через Excel (XLS-файл) все товары разом. Подробная инструкция тут.
Сколько позиций и единиц товара регистрировать?
В этой акции нет ограничений по количеству товаров, которые будут проданы по акционной цене. Рекомендуем перед регистрацией оставить в наличии столько запасов, сколько вы готовы продать по акционной стоимости.
Как подготовиться к Великой Китайской распродаже?
Проанализируйте конкурентов и установите привлекательные цены, заготовьте достаточное количество товара на складе, дайте подробное описание и максимум фотографий всех товаров, а ещё — поработайте с отзывами предыдущих покупателей.
Источник: AliExpress Бизнес