Многие из вас заметили, что обновился чат с покупателями — мы действительно обновили раздел с чатами и спорами, чтобы вам было удобнее общаться с покупателями.
Что изменилось
Чаты
Теперь все чаты в одном окне — деление на чаты до и после заказа осталось в прошлом. С помощью сортировки по дате и времени последнего события в чате стало проще находить переписки с покупателями.
Также теперь на специальной панели в чате с покупателем можно увидеть детали заказов.
Споры
У покупателей появилась возможность сразу запросить частичную компенсацию. При создании спора они могут указать, что не хотят возвращать товар, а также указать сумму компенсации, на которую согласны. Вы можете согласиться или предложить другое решение. Это ускорит рассмотрение некоторых споров.
Для упрощения навигации все споры по одному заказу будут отображены в разных чатах с покупателем. Также мы добавили возможность открытия спора по крупногабаритным товарам, останется только договориться в чате о способе отправки возврата.
Источник: AliExpress Бизнес