Перейти к содержанию
  • AliExpress Бизнес. Запускаем обновлённые чаты и споры


     Поделиться

    Многие из вас заметили, что обновился чат с покупателями — мы действительно обновили раздел с чатами и спорами, чтобы вам было удобнее общаться с покупателями.

     

    Что изменилось

     

    Чаты

    Теперь все чаты в одном окне — деление на чаты до и после заказа осталось в прошлом. С помощью сортировки по дате и времени последнего события в чате стало проще находить переписки с покупателями.

     

    Также теперь на специальной панели в чате с покупателем можно увидеть детали заказов.

     

    Споры

    У покупателей появилась возможность сразу запросить частичную компенсацию. При создании спора они могут указать, что не хотят возвращать товар, а также указать сумму компенсации, на которую согласны. Вы можете согласиться или предложить другое решение. Это ускорит рассмотрение некоторых споров.

     

    Для упрощения навигации все споры по одному заказу будут отображены в разных чатах с покупателем. Также мы добавили возможность открытия спора по крупногабаритным товарам, останется только договориться в чате о способе отправки возврата.

     

     

    Источник: AliExpress Бизнес


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.