Успейте зарегистрировать товары до 10:00 5 июня мск и начать готовить магазин. Рассказываем, как это сделать и что важно учесть.
Как подготовиться к распродаже?
Не забудьте оповестить покупателей о распродаже, чтобы они не пропустили её начало. Для повышения конверсии можно дать код-купон или подарочную коробку.
Заранее упакуйте товары, которые заказывают чаще всего.
Увеличьте срок обработки заказов в логистических шаблонах — чем быстрее сможете отправить, тем лучше, но стоит подстраховаться от автоматической отмены заказа из-за превышения сроков.
Обязательно выделите специалиста для ответов покупателям в чате. Количество акционных товаров ограничено, и покупатели ждут молниеносного решения проблем, если они возникнут — и даже если проблемы не на стороне продавца, писать будут вам.
Следите за остатком товара. Увеличивать его лучше до того, как всё раскупят под ноль — тогда товар исчезнет из поиска.
Отслеживайте, сколько заказов ещё не оплачено, какой товар положили в корзину, а какой добавили в вишлист. Отправляйте этим покупателям коды-купоны, чтобы довести заказ до оплаты.
Источник: AliExpress Бизнес