Пуш помогает рассказать о товаре большому количеству покупателей. В день отправки он в среднем успевает охватить 2,4 млн человек и увеличить продажи в 12,6 раз.
Пуши — один из эффективных инструментов, который Маркет использует для продвижения бестселлеров. Товары любого участника этой акции могут попасть в них и получить масштабную рекламу!
Хотите, чтобы у товаров тоже появилась возможность стать главными героями пушей?
Тогда необходимо добавиться во вторую волну бестселлеров до 8 декабря, а в третью — до 15 декабря включительно.
Сами акции пройдут с 11 по 17 и с 18 по 24 декабря.
Продавцы получат:
- скидку до 50% на размещение проданных по акции товаров;
- дополнительную скидку или промокод до 20% для покупателей за счёт Маркета;
- возможность попасть в другие 6 каналов продвижения.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов