Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Подробная статистика по полкам на странице кампаний.


     Поделиться

    Теперь на странице полок будет удобно следить за ходом размещения и ключевыми показателями — как в бусте и баннерах.

     

    • Новые метрики для оценки продвижения: охват и частота показа. Вдобавок к тем, что в Excel-файле.

     

    • Две модели атрибуции: видны заказы, сделанные после показа полки или после клика по ней.

     

    • И в полки, и в баннеры добавлена сумма к оплате — фактические расходы.

     

    Для расчёта фактических расходов требуется время: целые сутки. Поэтому чтобы наблюдать за ходом размещения в режиме реального времени, будут использованы вместо фактических расчётные расходы; они могут отличаться.

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.