Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Отвечаем на вопросы про электронные акты приёма‑передачи FBS


     Поделиться

    На прошлой неделе мы рассказали о запуске отгрузок с электронными актами приёма‑передачи и получили от вас вопросы. Собрали самые популярные — и отвечаем на них.

     

    Где включить электронные акты — на странице настроек склада (Логистика ➝ Склады ➝ выбираете нужный склад ➝ ставите галочку Работать с электронными актами).

     

    Нужно ли распечатывать электронный акт — нет. Просто приезжаете в сортцентр, отгружаетесь и не стоите в очереди на подписание акта. После отгрузки подписанный акт можно посмотреть и скачать из документов на странице отгрузки.

     

    Нужно ли отправлять акт по почте — не нужно.

     

    Как вы отслеживаете, что отгрузка состоялась — система в сортцентре фиксирует факт отгрузки. Мы точно знаем, что ваши заказы приехали к нам.

     

    Как фиксируются расхождения в отгрузке — с помощью акта об установленных расхождениях. После отгрузки у вас в личном кабинете будет подписанный акт без изменений, к нему дополнительно сформируем акт о расхождениях. Документы хранятся 3 года, их можно скачать.

     

    Мне нужно подать претензию, а для неё нужно фото акта приёма‑передачи — фото акта не нужно, акт найдём в системе сами.

     

    Когда электронные акты будут доступны для отгрузок в пункты приёма заказов — скоро. Вы можете заранее включить опцию работы с электронными актами. Когда она станет доступна, вы первыми начнёте отгружать заказы без бумажек. Сообщим вам об этом заранее.

     

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.