На прошлой неделе мы рассказали о запуске отгрузок с электронными актами приёма‑передачи и получили от вас вопросы. Собрали самые популярные — и отвечаем на них.
Где включить электронные акты — на странице настроек склада (Логистика ➝ Склады ➝ выбираете нужный склад ➝ ставите галочку Работать с электронными актами).
Нужно ли распечатывать электронный акт — нет. Просто приезжаете в сортцентр, отгружаетесь и не стоите в очереди на подписание акта. После отгрузки подписанный акт можно посмотреть и скачать из документов на странице отгрузки.
Нужно ли отправлять акт по почте — не нужно.
Как вы отслеживаете, что отгрузка состоялась — система в сортцентре фиксирует факт отгрузки. Мы точно знаем, что ваши заказы приехали к нам.
Как фиксируются расхождения в отгрузке — с помощью акта об установленных расхождениях. После отгрузки у вас в личном кабинете будет подписанный акт без изменений, к нему дополнительно сформируем акт о расхождениях. Документы хранятся 3 года, их можно скачать.
Мне нужно подать претензию, а для неё нужно фото акта приёма‑передачи — фото акта не нужно, акт найдём в системе сами.
Когда электронные акты будут доступны для отгрузок в пункты приёма заказов — скоро. Вы можете заранее включить опцию работы с электронными актами. Когда она станет доступна, вы первыми начнёте отгружать заказы без бумажек. Сообщим вам об этом заранее.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов