Видим жалобы на странные сообщения от аккаунта, подписанного Яндекс Маркетом. У продавцов просят номер телефона и проверочный код из смс. Это мошенники — пожалуйста, не отправляйте им код, а лучше не вступайте в диалог.
Если вы уже сообщили номер телефона и код из смс — как можно скорее зайдите сюда. Нажмите Выйти на всех устройствах, обновите текущий пароль, проверьте на этой же странице, что привязан только ваш номер телефона.
Если не получается войти в аккаунт, используйте эти ссылки:
— https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore
— https://yandex.ru/support/id/support-restore.html
Если вы сообщили злоумышленнику только номер телефона, ничего страшного не произошло. Просто не продолжайте переписку.
Мы рекомендуем всем усилить защиту аккаунта на Яндексе с помощью двухфакторной аутентификации.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов