Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Объединение вариантов товара на карточке


     Поделиться

    Зачем и как объединять варианты товара на одной карточке

    Если у продавца есть несколько вариантов товара, стоит объединять их на одной карточке — это растит количество показов, а значит, и продаж.

     

    Карточки с несколькими вариантами заметнее в поиске

    ▫️ На одну карточку попадают отзывы на все варианты товара. Чем больше отзывов, тем выше место в поиске.

    ▫️ При поиске по фильтрам выше шанс, что карточка останется в выдаче. Например, у вас телефон в трёх цветах. Карточка покажется, если покупатель выберет в фильтре любой из них.

     

    В поиске Маркет может показать все варианты

    •  Объединение не означает, что в поисковой выдаче всегда будет только один вариант. По подходящим запросам будет показываться несколько вариантов.
    •  И наоборот: если оставлять товары на разных карточках, нет гарантии, что они все попадут в выдачу. Например, если у продавца три карточки одной футболки в разных цветах, при запросе «Футболка» Маркет может взять в выдачу только одну.

     

    Объединять можно не все товары

    Отличительных характеристик у вариантов может быть несколько, а вот функции, категория и бренд всегда должны совпадать. Подробнее

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.