Зачем и как объединять варианты товара на одной карточке
Если у продавца есть несколько вариантов товара, стоит объединять их на одной карточке — это растит количество показов, а значит, и продаж.
Карточки с несколькими вариантами заметнее в поиске
▫️ На одну карточку попадают отзывы на все варианты товара. Чем больше отзывов, тем выше место в поиске.
▫️ При поиске по фильтрам выше шанс, что карточка останется в выдаче. Например, у вас телефон в трёх цветах. Карточка покажется, если покупатель выберет в фильтре любой из них.
В поиске Маркет может показать все варианты
- Объединение не означает, что в поисковой выдаче всегда будет только один вариант. По подходящим запросам будет показываться несколько вариантов.
- И наоборот: если оставлять товары на разных карточках, нет гарантии, что они все попадут в выдачу. Например, если у продавца три карточки одной футболки в разных цветах, при запросе «Футболка» Маркет может взять в выдачу только одну.
Объединять можно не все товары
Отличительных характеристик у вариантов может быть несколько, а вот функции, категория и бренд всегда должны совпадать. Подробнее
Источник: Яндекс Маркет для продавцов