Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Как вывести товар в топ поисковой выдачи.


     Поделиться

    Больше половины всех показов на Маркете — это показы в поисковой выдаче. Чем выше вы в ней находитесь, тем больше получаете трафика — а значит, и продаж. 

     

    Рассказываем, какие факторы учитываются при поиске и что поможет усилить ваши позиции. Листайте карточки! 

     

    1109YM01.thumb.jpg.24094784ca3386c38635d0d0ea7700eb.jpg

     

    1109YM02.thumb.jpg.3744ed6a789a9f1c224ec9445be13528.jpg

     

    1109YM03.thumb.jpg.357aaff6e3733fd99d72b34ce4f3205e.jpg

     

    1109YM04.thumb.jpg.1e8212f2326d55e4a59f550c4fcc375c.jpg

     

    1109YM05.thumb.jpg.51aea810ce893bd851fbdaef36680ec1.jpg

     

    1109YM06.thumb.jpg.1641cdb6038674bcf0cef83a75e954b0.jpg

     

    1109YM07.thumb.jpg.2267e452b343d40940ee137d40a9edd2.jpg

     

    1109YM08.thumb.jpg.cd21a396f2ecc3afe61b89f5fb4e3a78.jpg

     

    1109YM09.thumb.jpg.4dfae25fbe0de7e29372b69ec018cd69.jpg

     

    Помните, что в поиске есть специальные заметные места — буст-блоки. Туда попадают товары, которые вы продвигаете ставками. При расчёте рекомендаций по ставкам мы учитываем те же факторы, что и в поисковой выдаче, а ещё — ставки конкурентов. 

     

    Больше про поисковую выдачу и рекомендации для неё — в Справке.

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.