Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли


     Поделиться

    Итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли

    Совместно с компанией GfK Rus провели ежегодное исследование про онлайн-покупателей.

     

    1002YM01.thumb.jpg.1a60f25c83faee37a0ed85a9be622df1.jpg

     

    • Доля онлайн-покупателей в России быстро растёт. 58% городских жителей 16-55 лет покупают в интернете чаще раза в год. В 2021 году показатель был на уровне 52%.
    • Потенциал ещё большой: в странах с наиболее развитым рынком доля онлайн-покупателей составляет 70-80%.
    • Популярность покупок в интернете увеличивается не только в мегаполисах. В маленьких городах и сёлах уже 48% жителей заказывают в интернете чаще раза в год.
    • Доля онлайн-покупателей среди женщин больше, чем среди мужчин — 65% против 51%.
    • Очень быстро увеличивается показатель в группе 16–24 лет (69% против 54 в 2021 году).
    • Доля онлайн-покупок по акции впервые за последние 5 лет снизилась. Если в 2021 году 80% онлайн-покупателей отмечали, что их последняя покупка в интернете была со скидкой, то в 2022 году — только 77%.

     

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.