Яндекс Маркет запускает зеленые цены.
Это делает товар заметнее и помогает растить продажи и привлекать покупателей.
По данным Маркета, покупатели, которые выбирают товары по зелёным ценам, тратят в 1,7 раз больше, чем обычно.
Зелёные цены уже стали частью программы лояльности.
Как всё устроено:
- От 1 до 25% — такую скидку для зелёных цен и кешбэк баллами Яндекс Плюса продавец сможет настроить. Покупатель выберет, что из этого получить.
- Маркет оплатит 0,3% скидки для зелёной цены, оставшаяся часть — за счёт продавца.
- Зелёные цены и кешбэк баллами включаются и отключаются одновременно, но можно задать им разные значения. Если селлер уже участвует в программе лояльности, зелёные цены тоже включатся с минимальной скидкой.
Ответы на другие вопросы в карточках:
Источник: Яндекс Маркет для продавцов