Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Добавили статистику по баннерам — прямо на страницу.


     Поделиться

    Следите за размещением в таблице кампаний. Статистика ускорилась и занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше.

     

    Доступно больше показателей:

    • Показы — сколько раз баннер показан аудитории.
    • Охват — количество уникальных пользователей.
    • Частота показа — среднее количество показов на одного уникального пользователя.
    • CTR — процентное отношение кликов к показам. Метрика позволяет оценить, насколько пользователей заинтересовал баннер. На неё может влиять как содержание баннера, так и настройки таргетинга, которые вы выбрали для показа.
    • CPM — цена за тысячу показов. Если вы запускаете баннеры самостоятельно, то чаще всего вы платите меньше выставленной ставки благодаря аукциону второй цены.
    • Расчётные расходы — стоимость фактических показов. Включает показы сверх дневного бюджета, за которые платит Маркет. Ваши фактические расходы обычно ниже расчётных и не выходят за рамки установленного вами дневного бюджета.

     

    2410YM02.thumb.jpg.c874052336ffa6742d860061e859ccb8.jpg

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.