Теперь при создании кампании вручную или запуске автокампании продавец сразу увидит:
- Сколько отзывов осталось собрать до цели;
- Максимальные расходы;
- Сколько товаров попадёт в кампанию.
С этими данными управлять кампаниями стало удобнее. Например, ещё до запуска можно поменять настройки так, чтобы охватить больше товаров или снизить расходы.
Что ещё нового
- В Кампаниях Маркет также стал показывать, сколько отзывов осталось собрать до цели. Можно последить за динамикой и решить, что лучше сделать с кампанией: продолжить, остановить или изменить настройки.
- В Товарах на витрине добавлен рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг — повод обратить внимание на обратную связь от покупателей и поработать над тем, что их беспокоит.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов