Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Возможности для аналитики в отзывах за баллы


     Поделиться

    Теперь при создании кампании вручную или запуске автокампании продавец сразу увидит:

    • Сколько отзывов осталось собрать до цели;
    • Максимальные расходы;
    • Сколько товаров попадёт в кампанию.

     

    С этими данными управлять кампаниями стало удобнее. Например, ещё до запуска можно поменять настройки так, чтобы охватить больше товаров или снизить расходы.

     

    Что ещё нового

    •  В Кампаниях Маркет также стал показывать, сколько отзывов осталось собрать до цели. Можно последить за динамикой и решить, что лучше сделать с кампанией: продолжить, остановить или изменить настройки.
    •  В Товарах на витрине добавлен рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг — повод обратить внимание на обратную связь от покупателей и поработать над тем, что их беспокоит.

     

    3105YM01.thumb.jpg.c07929e3fea580d215e6d60768fa8ed1.jpg

     

    Читать подробнее

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.