Теперь можно уйти от ручного управления ставками и сэкономить время на управлении бустом продаж не только через API, но и за счёт автоматизации через специальные сервисы-биддеры.
Рассказываем о первом внешнем биддере для буста продаж — SmartBid. Он работает в бета-версии.
Фильтры, стратегии и правила
На старте SmartBid позволяет выставлять ставки на большое количество товаров с использованием фильтров по бренду, категории, цене и количеству заказов.
Есть 3 стратегии, где можно назначить ставку:
- как процент от цены товара,
- как процент от прибыли с товара,
- в виде фиксированной суммы в рублях.
Как подключить
Поучаствовать в тестировании может продавец с доступом владельца или администратора кабинета на Маркете. Чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь в сервисе c той же почтой, с которой входите в кабинет Маркета.
Источник: ЯндексМаркет для продавцов