Перейти к содержанию
  • СберМегаМаркет для продавцов. Продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж.


     Поделиться

    К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

     

    В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

     

    Респонденты отметили, что:

    • продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
    • продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
    • продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

     

    По схеме работы, селлеры предпочитают:

    • 74% выбирают FBS
    • 16% остановились на DBS 
    • 7% работают по FBO
    • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

     

    Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

     

    Источник: СберМегаМаркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.