К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.
В период с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.
Респонденты отметили, что:
- продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
- продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
- продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.
По схеме работы, селлеры предпочитают:
- 74% выбирают FBS
- 16% остановились на DBS
- 7% работают по FBO
- 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.
Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.
Источник: СберМегаМаркет для продавцов