Перейти к содержанию
  • РИА Новости. Глава Wildberries сообщила о желании провести ребрендинг.


     Поделиться

    Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах компании обновить бренд.

     

    МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешнюю концепцию устаревшей, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.

     

    "Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - заявила она журналистам. При этом, по ее словам, речи о смене названия на "Ягодки" не идет.

     

    Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей сейчас - это не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда. "Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны", - уточнила она.

     

    Так, например, глава компании анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, однако раскрывать подробности не стала. Чуть ранее в пятницу она также назвала одной из главных задач Wildberries развитие малого и среднего предпринимательства, чтобы в стране процент такого бизнеса был не 20%, а 40-50%.

     

    ИсточникРИА Новости


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.