В новой реальности важно, чтобы ваш товар продавался в интернете. Только так можно быстро выйти на новых клиентов, а как это делать с помощью нашей платформы — рассказал руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Авито Виктор Соковнин.
Что сделать перед выходом на Авито?
Определитесь со стратегией. Например, какие ваши товары или услуги более релевантны, как выстроить ценообразование и есть ли у вас преимущества в сравнении с конкурентами. Так вы поймёте свою роль и влияние на рынке.
Какие сферы бизнеса уже есть на платформе?
Почти все основные направления: товары, услуги, авто, недвижимость и работа — почти каждый сможет найти здесь клиентов. Например, около половины компаний малого и среднего бизнеса в России уже используют Авито. А ещё 62% предпринимателей считают платформу приоритетной — тут есть клиенты и инструменты для их привлечения.
Больше всего спрос за год вырос на эти категории товаров: мебель,
строительные и отделочные материалы, инструменты, игровые приставки, телефоны и запчасти для авто.
В чём преимущества Авито?
Все предложения можно размещать абсолютно бесплатно, а оплачивать только просмотры потенциальных покупателей. Публикация всего ассортимента увеличивает охват целевой аудитории за счёт большего количества объявлений в поисковой выдаче. Это повышает вероятность сделки: покупатель увидит именно тот товар, который нужен ему.
Ещё важная функция для продавцов: Авито Доставка, которая покрывает 3500 населенных пунктов по всей России и 55 тысяч отделений. Уже сейчас мы расширяем количество доставочных категорий. Например, на сегодняшний день можно заказать с доставкой даже мотоцикл.
До конца года мы инвестируем в доставку 3,5 млрд ₽: на развитие новых каналов и собственных пунктов выдачи, число которых к 2023 году достигнет 250 штук.
Источник: Авито для бизнеса