Перейти к содержанию

Wildberries: Обращения в «Поддержку»


Рекомендуемые сообщения

Напоминаем, что общение с официальными представителями компании происходит только в разделе «Поддержка» в кабинете продавца.

 

Специалисты службы поддержки оказывают консультации бесплатно, не предлагают решить вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях и не запрашивают коды из пуш-уведомлений.

 

Никому не сообщайте код для входа в личный кабинет: получая доступ к вашему аккаунту мошенники могут совершать любые противоправные действия, которые приводят к потере денег. 

 

В случае несанкционированного доступа необходимо незамедлительно завершить все активные сеансы на клиентском сайте в разделе «Профиль» и на портале «WB Партнеры» и обратиться в «Поддержку».

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.