Перейти к содержанию

Forbes: Wildberries ответил на сообщения о деле из-за продажи контрафактных Adidas


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пресс-служба Wildberries назвала ложными сообщения об административном деле из-за продажи на маркетплейсе контрафактных кроссовок Adidas. В компании отметили, что не закупают товары под известными брендами у предпринимателей и не перепродают их от имени Wildberries

Wildberries опроверг сообщения о возбуждении административного дела за продажу на маркетплейсе контрафактной продукции Adidas. «Компания не закупает товары под известными брендами у предпринимателей и не перепродает их от Wildberries», — сообщила Forbes пресс-служба Wildberries.

В пресс-релизе отмечается, что маркетплейс напрямую сотрудничает с производителями и дистрибьюторами всемирно известных брендов и закупает продукцию у официальных поставщиков. Товары также имеют необходимую разрешительную документацию.

Если на площадке предпринимаются попытки продаж сомнительной продукции, то они «быстро пресекаются» благодаря совместным мероприятиям с правоохранительными органами, общей информационной базе продавцов контрафакта и специализированным сервисам, подчеркнула пресс-служба. Помимо этого, Wildberries совместно с правообладателями и контролирующими органами проводит проверки и контрольные закупки.

Ранее о том, что в отношении Wildberries завели административное дело за продажу контрафактного Adidas, сообщил Telegram-канал Mash. По его данным, экспертиза кроссовок Adidas, приобретенных в ходе контрольной закупки на Wildberries, показала, что «весь ассортимент — копия с незаконно нанесенным товарным знаком».

Mash опубликовал копию ответа Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России на обращение общественников. В нем говорится, что «в ходе проверочных мероприятий был выявлен факт реализации кроссовок Adidas, имеющими признаки контрафактности», в связи с чем возбужденно дело об административном правонарушении по статье 14.10 КоАП («Незаконное использование средств индивидуализации товаров»). 

 

Источник: forbes.ru


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.