Перейти к содержанию

AliExpress Бизнес. Запускаем обновлённые чаты и споры


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Многие из вас заметили, что обновился чат с покупателями — мы действительно обновили раздел с чатами и спорами, чтобы вам было удобнее общаться с покупателями.

 

Что изменилось

 

Чаты

Теперь все чаты в одном окне — деление на чаты до и после заказа осталось в прошлом. С помощью сортировки по дате и времени последнего события в чате стало проще находить переписки с покупателями.

 

Также теперь на специальной панели в чате с покупателем можно увидеть детали заказов.

 

Споры

У покупателей появилась возможность сразу запросить частичную компенсацию. При создании спора они могут указать, что не хотят возвращать товар, а также указать сумму компенсации, на которую согласны. Вы можете согласиться или предложить другое решение. Это ускорит рассмотрение некоторых споров.

 

Для упрощения навигации все споры по одному заказу будут отображены в разных чатах с покупателем. Также мы добавили возможность открытия спора по крупногабаритным товарам, останется только договориться в чате о способе отправки возврата.

 

 

Источник: AliExpress Бизнес


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.