Перейти к содержанию

WB: «Пропал доступ к личному кабинету»: что делать


Рекомендуемые сообщения

Каждый день получаем до 5 обращений по несанкционированному доступу в личные кабинеты продавцов. Во всех известных нам случаях продавцы сами передали свои учетные данные (логин, пароль или код из пуш) сторонним сервисам. 
 
Чтобы избежать несанкционированных действий, не передавайте данные третьим лицам, например, различным менеджерам по продвижению, аналитике, по маркетплейсам, «сотрудникам Wildberries» и т.д. Получив доступ к вашему кабинету, злоумышленники могут производить с ним любые действия, что зачастую приводит к вашим и нашим убыткам. 

 

Если же все-таки данные вашего кабинета оказались в руках третьих лиц, то воспользуйтесь специальным защитным алгоритмом: сообщите об этом специалистам службы поддержки, аннулируйте действующий личный кабинет, который был скомпрометирован, и откройте другой с новыми данными. При этом, исходя из исключительности вашей ситуации, мы аннулируем начисления за невыполненные вами заказы. За последние 4 месяца таким образом мы списали продавцам 60 млн рублей подобных начислений. 
 
И, конечно же, в очередной раз напоминаем, что специалисты службы поддержки оказывают консультации бесплатно, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях и не запрашивают коды из пуш-уведомлений.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.