Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Объединение вариантов товара на карточке


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зачем и как объединять варианты товара на одной карточке

Если у продавца есть несколько вариантов товара, стоит объединять их на одной карточке — это растит количество показов, а значит, и продаж.

 

Карточки с несколькими вариантами заметнее в поиске

▫️ На одну карточку попадают отзывы на все варианты товара. Чем больше отзывов, тем выше место в поиске.

▫️ При поиске по фильтрам выше шанс, что карточка останется в выдаче. Например, у вас телефон в трёх цветах. Карточка покажется, если покупатель выберет в фильтре любой из них.

 

В поиске Маркет может показать все варианты

  •  Объединение не означает, что в поисковой выдаче всегда будет только один вариант. По подходящим запросам будет показываться несколько вариантов.
  •  И наоборот: если оставлять товары на разных карточках, нет гарантии, что они все попадут в выдачу. Например, если у продавца три карточки одной футболки в разных цветах, при запросе «Футболка» Маркет может взять в выдачу только одну.

 

Объединять можно не все товары

Отличительных характеристик у вариантов может быть несколько, а вот функции, категория и бренд всегда должны совпадать. Подробнее

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.