Перейти к содержанию

Wildberries. С 30 июля у продавцов будет больше времени, чтобы доставить товары на склады Wildberries и избежать непредвиденных расходов на приёмку


Рекомендуемые сообщения

Теперь у продавцов есть 72 часа, чтобы привезти товары на склад, включая плановую дату и по 24 часа до и после нее. 

 

Пример: 

  • Если продавец запланировали поставку на 5 сентября, то у него есть время с 00:00 4 сентября по 23:59 6 сентября. 

Важно помнить: 

  • Если продавец не успеете сдать поставку в течение этих 72 часов, коэффициент приемки будет рассчитан уже по текущим данным склада. 
  • Если продавец привезёт поставку на склад, отличный от запланированного, то коэффициент приемки тоже может измениться. 

 

Следует отгружать поставки на склады в соответствии с планом. Запланированные поставки так же, как и текущая загрузка склада, влияют на коэффициенты приёмки, которые продавец видит на портале. Когда товары приезжают на склад не в соответствии с планом, коэффициенты могут рассчитываться некорректно.

 

Увеличение периода, в течение которого сохраняется коэффициент приёмки, позволит более гибко планировать логистику и избегать непредвиденных расходов на приёмку.

 

Нововведение распространяется на все поставки, которые будут привезены на склады с 30 июля. В том числе на те, которые запланированы на 31 июля и были поставлены в течение 24 часов до плановой даты. 

 

А еще WB подготовил короткую памятку с самыми популярными вопросами по коэффициентам приёмки:

Спойлер

Коэффициент приёмки: ответы на популярные вопросы продавцов

 

 

Почему коэффициент приёмки был бесплатным, но изменился?

Такое может случиться, если вы привезли поставку не в соответствии с планом, а именно:

  • не на тот склад, но в плановую дату;
  • не в ту дату на запланированный склад;
  • одновременно не на тот склад и не в ту дату, которые указаны в плане.

 

Что нужно сделать, чтобы коэффициент приёмки сохранился после того, как я запланировал поставку?

Чтобы коэффициент приёмки сохранился, вам следует привезти поставку на тот же склад, который вы выбрали при планировании, а также в плановую дату или в течение 24 часов как до, так и после неё.  

Например, вы запланировали поставку на 5 сентября на склад «Коледино». Ваш коэффициент останется прежним, если вы привезёте её на склад «Коледино» с 00:00 4 сентября по 23:59 6 сентября. 

 

Когда я планировал поставку, приёмка была бесплатной, но сейчас коэффициент на эту дату вырос. Мне нужно будет платить за приёмку?

Нет, не нужно. При планировании поставки коэффициент приёмки фиксируется. Он не изменится, если вы привезёте поставку в соответствии с планом.

 

Что делать, если я по ошибке привёз поставку в дату и на склад, отличные от запланированных?

В этом случае мы посчитаем стоимость приёмки в соответствии с фактическим коэффициентом склада, на который вы привезли поставку в этот день. Пожалуйста, будьте внимательны при планировании следующих поставок.

 

Что делать, если поставка едет издалека и не успеет приехать в запланированный день?

На этот случай мы предусмотрели возможность привезти поставку в течение 24 часов до или после плановой даты. В течение этого срока коэффициент не будет меняться. То есть на отгрузку поставки у вас есть 3 дня, включая плановую дату, сутки до и сутки после неё.

Но если вы не успеете привезти поставку в течение этого времени, стоимость приёмки изменится. В этом случае мы примем товары в соответствии с коэффициентом, действующем на складе в день фактической отгрузки поставки. 

Вы также можете перенести поставку. Сделать это можно за сутки до плановой даты или раньше.

 

Если я запланировал привезти поставку 31 июля, но привёз её 1 августа, мой коэффициент изменится?

Нет, ваш коэффициент останется прежним. Если поставка запланирована на 31 июля, коэффициент не изменится, если привезти товары с 00:00 30 июля до 23:59 1 августа.

 

Я видел уведомление про сторнирование изменённых коэффициентов для поставок, отгруженных с 16 по 22 июля. Это действительно так?

Всё верно. В качестве исключения мы перерасчитали оплату за приёмку поставки по запланированному, а не фактическому коэффициенту и сторнировали разницу. Если вы получили такое уведомление, сторно отобразится в еженедельных отчётах за период с 29 июля по 4 августа. В столбце «Стоимость платной приёмки» со знаком «−». Не переживайте, если в отчёте за период с 29 июля по 4 августа нет сторнирования. В таком случае операция отобразится в следующем еженедельном отчёте.

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.