Перейти к содержанию

WB Партнеры. Переименование тегов в ярлыки на странице карточек товаров и в фильтрах раздела «Аналитика продавца»


Рекомендуемые сообщения

Теги, которые продавцы используют для того, чтобы разбивать товары на группы, теперь называются ярлыки.

 

Изменение названия никак не скажется на их работе. Как и раньше, с помощью ярлыков продавцы могут фильтровать товары в списке. Работа фильтра в разделе «Аналитика продавца» также не изменится.

 

Продавец может завести до 15 ярлыков. Длина ярлыка не должна превышать 15 символов. Ярлыки не влияют на объединение и разъединение карточек товаров.

 

Ярлыки можно использовать разными способами — например, разбить товары на группы А, В и С в соответствии с их вкладом в выручку. Если селлер продаёт сезонные товары, можно присвоить им ярлыки по временам года, в которые они лучше продаются. Также можно завести ярлык «Архив» для товаров, которые больше не поставляются.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.