Перейти к содержанию

WB Партнеры. Что покупают родители к учебному году в странах Центральной Азии


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В WB проанализировали покупки к 1 сентября в странах Центральной Азии и собрали для своих партнеров ТОП-15 традиционных товаров к началу учебного года.

 

По данным за август 2023 года, в Кыргызстане наибольшим спросом на Wildberries пользуются: школьные линейки, банты и учебники. В Казахстане больше всего покупают классные журналы, прописи и наборы развивающих карточек. А среди жителей Узбекистана хиты продаж — дневники, канцелярские мелочи и словари.

 

1907WB01.thumb.jpg.6a596b97517926b5c45e4088292296b4.jpg

 

1907WB02.thumb.jpg.cbd3a32361245f2fd6aaac17db61245e.jpg

 

1907WB03.thumb.jpg.012f8b39f4830821cf9b581a8741da2b.jpg

 

Источник: WB Партнеры


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.