Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Возможности для аналитики в отзывах за баллы


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь при создании кампании вручную или запуске автокампании продавец сразу увидит:

  • Сколько отзывов осталось собрать до цели;
  • Максимальные расходы;
  • Сколько товаров попадёт в кампанию.

 

С этими данными управлять кампаниями стало удобнее. Например, ещё до запуска можно поменять настройки так, чтобы охватить больше товаров или снизить расходы.

 

Что ещё нового

  •  В Кампаниях Маркет также стал показывать, сколько отзывов осталось собрать до цели. Можно последить за динамикой и решить, что лучше сделать с кампанией: продолжить, остановить или изменить настройки.
  •  В Товарах на витрине добавлен рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг — повод обратить внимание на обратную связь от покупателей и поработать над тем, что их беспокоит.

 

3105YM01.thumb.jpg.c07929e3fea580d215e6d60768fa8ed1.jpg

 

Читать подробнее

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.