Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Возможности для аналитики в отзывах за баллы


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь при создании кампании вручную или запуске автокампании продавец сразу увидит:

  • Сколько отзывов осталось собрать до цели;
  • Максимальные расходы;
  • Сколько товаров попадёт в кампанию.

 

С этими данными управлять кампаниями стало удобнее. Например, ещё до запуска можно поменять настройки так, чтобы охватить больше товаров или снизить расходы.

 

Что ещё нового

  •  В Кампаниях Маркет также стал показывать, сколько отзывов осталось собрать до цели. Можно последить за динамикой и решить, что лучше сделать с кампанией: продолжить, остановить или изменить настройки.
  •  В Товарах на витрине добавлен рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг — повод обратить внимание на обратную связь от покупателей и поработать над тем, что их беспокоит.

 

3105YM01.thumb.jpg.c07929e3fea580d215e6d60768fa8ed1.jpg

 

Читать подробнее

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.