Перейти к содержанию

Wildberries. Теперь на портале отображается причина отказа в приёмке товара по модели продаж «Маркетплейс» с фотофиксацией нарушения


Рекомендуемые сообщения

После того как товар продавца не приняли на воротах склада или СЦ, в разделе «Маркетплейс» → «Сборочные задания» → «В доставке» появится уведомление в виде баннера. 

 

На нём будет указана причина отказа и прикреплено фото с ошибкой. Как только продавец исправит нарушение, он сможет снова привезти заказы на тот же склад или в СЦ, или на любой другой в той же зоне. Создавать новую поставку не потребуется. 

 

Исправить нарушение можно в течение 120 часов с момента создания заказа, но WB рекомендует устранить его как можно скорее, чтобы не задерживать заказы.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.