Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Гибкое управление бюджетом на баннеры


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь продавец может установить общий бюджет. На его основе Маркет прогнозирует показы — чтобы каждый день получать примерно одинаковое количество. Продавцу остается только следить, чтобы ставка была конкурентной.

 

Бюджет на кампанию нужен, чтобы контролировать выполнение медиаплана. Баннеры будут равномерно показываться в течение заданного периода, а расходы не превысят лимит. Чтобы установить бюджет на кампанию, нужно знать даты её начала и окончания.

 

Бюджет на день удобен, если при запуске кампании дата окончания неизвестна и не получится построить автоматический прогноз. Или если продавец хочет вручную контролировать ежедневные затраты. В этом случае кампания будет приостанавливаться каждый день — когда истратит дневной лимит. Отключить её можно вручную или назначив дату окончания.

 

0603YM01.thumb.jpg.4a0ce4f4548be576e0c4a8acada9cef6.jpg

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.