Перейти к содержанию

Автокомпенсация по утере на ЯМе


Maria
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть сейчас автокомпенсация по утере товара? Кто знает? Какие условия сейчас? Поддержка естественно предлагает писать претензии, предоставлять закупочную стоимость и ждать ответа как соловей лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потеря ВОЗВРАТА - то претензия. Если невыкупа, должно само. Но лучше через обратный звонок напомнить, просто указав номер заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Олег Николаевич сказал:

Если потеря ВОЗВРАТА - то претензия. Если невыкупа, должно само. Но лучше через обратный звонок напомнить, просто указав номер заказа.

Спасибо. Там непонятно, товар исчез с пометкой - повреждена упаковка. Прошло 3 месяца, ни денег ни товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2023 в 18:32, Maria сказал:

Спасибо. Там непонятно, товар исчез с пометкой - повреждена упаковка. Прошло 3 месяца, ни денег ни товара.

Ну тут раньше надо было их долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно))

Только пропажу обнаружила недавно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.