Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Подробная статистика по полкам на странице кампаний.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь на странице полок будет удобно следить за ходом размещения и ключевыми показателями — как в бусте и баннерах.

 

  • Новые метрики для оценки продвижения: охват и частота показа. Вдобавок к тем, что в Excel-файле.

 

  • Две модели атрибуции: видны заказы, сделанные после показа полки или после клика по ней.

 

  • И в полки, и в баннеры добавлена сумма к оплате — фактические расходы.

 

Для расчёта фактических расходов требуется время: целые сутки. Поэтому чтобы наблюдать за ходом размещения в режиме реального времени, будут использованы вместо фактических расчётные расходы; они могут отличаться.

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.