Перейти к содержанию

Похожий товар, как лучше поступить


BlueSky
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Подскажите, как лучше сделать, может у кого-то есть опыт в подобных вопросах. Поставщик отправил не тот товар, он отличается по цвету и немного по содержанию. Лучше создать новую карточку или добавить в имеющуюся? Это единичный случай, товара в таком цвете больше не будет. Как правильнее поступить, чтобы и рейтинг карточки не убить, если что, и товар распродать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить  в имеющуюся, поменяв фото и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать новую карточку и прикрепить ее к старой, потом открепить, иначе могут быть возвраты по старой карточке и будет путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нана сказал:

Лучше сделать новую карточку и прикрепить ее к старой, потом открепить, иначе могут быть возвраты по старой карточке и будет путаница.

её можно будет удалить потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BlueSky сказал:

её можно будет удалить потом?

Открепите её и всё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше создать новую карточку, присоединить к той, которая уже есть. Так вы себя перестрахуете от негативных отзывов. Распродадите, отправите в корзину. А может и продажи даст хорошие, и решите дальше завозить такой же товар. Такой тест своего рода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.