Перейти к содержанию

Яндекс Маркет для продавцов. Как вывести товар в топ поисковой выдачи.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Больше половины всех показов на Маркете — это показы в поисковой выдаче. Чем выше вы в ней находитесь, тем больше получаете трафика — а значит, и продаж. 

 

Рассказываем, какие факторы учитываются при поиске и что поможет усилить ваши позиции. Листайте карточки! 

 

1109YM01.thumb.jpg.24094784ca3386c38635d0d0ea7700eb.jpg

 

1109YM02.thumb.jpg.3744ed6a789a9f1c224ec9445be13528.jpg

 

1109YM03.thumb.jpg.357aaff6e3733fd99d72b34ce4f3205e.jpg

 

1109YM04.thumb.jpg.1e8212f2326d55e4a59f550c4fcc375c.jpg

 

1109YM05.thumb.jpg.51aea810ce893bd851fbdaef36680ec1.jpg

 

1109YM06.thumb.jpg.1641cdb6038674bcf0cef83a75e954b0.jpg

 

1109YM07.thumb.jpg.2267e452b343d40940ee137d40a9edd2.jpg

 

1109YM08.thumb.jpg.cd21a396f2ecc3afe61b89f5fb4e3a78.jpg

 

1109YM09.thumb.jpg.4dfae25fbe0de7e29372b69ec018cd69.jpg

 

Помните, что в поиске есть специальные заметные места — буст-блоки. Туда попадают товары, которые вы продвигаете ставками. При расчёте рекомендаций по ставкам мы учитываем те же факторы, что и в поисковой выдаче, а ещё — ставки конкурентов. 

 

Больше про поисковую выдачу и рекомендации для неё — в Справке.

 

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.