Перейти к содержанию

Исчез возврат


Искатель
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Нам написали заявку на возврат через "проверку товара", мы её одобрили. Теперь данный товар будто "испарился", его нет на возврате по браку, в ЛК главного пользователя в доставках тоже нет. Хотя мы выбрали ПВЗ для возврата. В чем может быть причина? И где теперь искать данный товар. Прошла примерно неделя, может должно пройти больше времени? Кто что скажет по опыту?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы одобрили заявку ещё не означает во-первых, что товар вернут. Также довольно долго может брак идти обратно. (У нас был товар, который где-то болтался непонятно где 3 месяца). Когда клиент вернет его на пвз, товар появится в клиентском кабинете как обычный заказ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока клиент его принесет на пвз, пока он доедет на склад, это всё время. Ждите появления в клиентском лк.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.