Перейти к содержанию

СберМегаМаркет для продавцов. Продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

 

В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

 

Респонденты отметили, что:

  • продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
  • продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
  • продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

 

По схеме работы, селлеры предпочитают:

  • 74% выбирают FBS
  • 16% остановились на DBS 
  • 7% работают по FBO
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

 

Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

 

Источник: СберМегаМаркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.