Перейти к содержанию

СберМегаМаркет для продавцов. Продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

 

В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

 

Респонденты отметили, что:

  • продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
  • продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
  • продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

 

По схеме работы, селлеры предпочитают:

  • 74% выбирают FBS
  • 16% остановились на DBS 
  • 7% работают по FBO
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

 

Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

 

Источник: СберМегаМаркет для продавцов


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.