Перейти к содержанию

Возврат товара с признаками использования


Юрий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по возвратам, клиент вернул товар с признаками использования, которые видны не вооруженным взглядом - фактически БУ. Написали в техподдержку, они ответили. что компенсация не предусмотрена, но есть ли правила, по которым в пункте приема должны принимать товар? Как быть в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пропустили. А можно было не одобрять? Если в следующий раз будет подобное, какие должны быть действия с моей стороны? Товар был упакован в коробке, увидели, когда открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент должен прислать фото товара, если на фото вы не видите дефект или вообще не можете разглядеть товар, то в праве отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте периодически раздел проверка товара, там все эти заявки от клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.