Перейти к содержанию

Поставка не найдена


Maximus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите, по fbs первый раз за 2 года работы не приняли поставку, при сканировании штрихкода появилась ошибка «поставка не найдена», как отдать поставку в итоге? Время идет, комиссия увеличивается с каждым часом, тех поддержка не отвечает. Штрихкод один

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю глюк.

Только ждать, а потом оспаривать на основании сроков (времени) создания обращения в ТП.

Можно попробовать написать в другой раздел, иногда такое срабатывает, разные операторы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй раз опять не приняли ту же поставку, а потом вб мне выставит штрафы за то что я не отгрузить товары. Думаю поехать на другой склад, не знаю примут ли там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШК пробовали перепечатать? Если не находит, а поставка есть, значит проблемы при сканировании.

Поедете на новый склад, попробуйте еще шк поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда сдаем с распечатанным шк, пробовали и в электронном виде, шк нельзя поменять, он один… это же поставка фбс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исходил из того, что глюк механический (что-то не пропечаталось или пропечаталось на шк, но с ошибкой и поэтому система не узнает). Может принтер, драйвера меняли, кодировка не слетела?

А поддержка ответила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакие драйвера не меняли, все как обычно, поддержка молчит вторые сутки, уже создано 3 обращения в разные темы, может еще куда-то написать? В какой нибудь форум, в группах тг тоже не отвечают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ребятами на приемке разговаривали?

У них же  должен быть опыт таких ситуаций, возможно у них есть алгоритм поведения в такой ситуации.

И да, по поводу маркировки, тут кто-то писал, что были проблемы с маркировкой при сдачи товара на фбо, но ему на месте перепечатали маркировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё меня осенило, а покупатель  случайно не отказался от заказа?

Может поэтому и не принимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята на приемке сказали что нужен другой штрихкод, а в личном кабинете он только один, так как это поставка фбс, если была бы фбо тогда можно сделать другой штрихкод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корги сказал:

Ещё меня осенило, а покупатель  случайно не отказался от заказа?

Может поэтому и не принимает?

Нет, там более 20 заказов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, принимая во внимание, что у вас опыт 2 года, и сказать что вы что-то делаете не так - сложно, могу только развести руками.

Обязательно отпишитесь, когда решите вопрос.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставка была отвезена в соседний город, просканировали и сказали что приняли, в итоге в личном кабинете она висит как не принятая, хотя прошли уже сутки, то есть теперь я со штрафами и без товара.

 

  • Грущу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас зайдя в личный кабинет увидел что поставка наконец-то принята, естественно с задержкой всех сроков, но хотя бы так.

Всем спасибо за советы и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корги сказал:

А поддержка что нибудь ответила?

Так ничего и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опять поставка не принялась, что делать с этим не понятно.

  • Грущу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хоть что нибудь понимаю, то видимо проблема в складе. Может у них сканеры другие?

А соседний город совсем далеко?

И поддержка все ещё молчит?

 

И совсем из конспирологии: может вас на складе недолюбливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное исключение из правил или мало вводных.

А вот личную неприязнь я бы не исключала.

Успехов вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корги сказал:

Если я хоть что нибудь понимаю, то видимо проблема в складе. Может у них сканеры другие?

А соседний город совсем далеко?

И поддержка все ещё молчит?

 

И совсем из конспирологии: может вас на складе недолюбливают?

2 дня нормально все было, и опять, и теперь каждый раз как лотерея, поддержка так и не отвечает. Ну они этими же сканерами раньше принимали и все было хорошо.

 

Соседний город далеко - 1 час туда, 1 час обратно.

 

У нас на складе знакомый принимает, и даже он не знает почему так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, не работало, потом работало, потом опять не работало.

Ну ведь точно глюк какой-то.

А ваш знакомый со склада, можно у него уточнить, а у других продавцов тоже такая проблема наблюдается? Если да, точно проблема в оборудовании или программе на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдает такую ошибку советуют заново перепечатывать штрихкод, но он там всегда одинаковый, скорее всего это у них глюк с их сканерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.