Перейти к содержанию

WB Партнеры. Wildberries: итоги первого квартала 2023 года.


News
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Основные показатели  
   
Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб.  
 
Общее число заказов на онлайн-платформе достигло 618,1 млн (+118% год к году).  
   
Самые высокие темпы роста отмечены в категориях:  

  • Автомобильные товары (+207% год к году)  
  • Оборудование для умного дома и безопасности (+202%)  
  • Игровые консоли и игры (+200%)  
  • Садовая техника (+189%)  
  • Строительные инструменты (+181%)  

   
Наибольшие объемы продаж – в сегментах fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, бытовой техники и электроники, а также косметики и парфюмерии.   

 

0806WB03.thumb.jpg.133a39e81264cc313a1aae016f7259c6.jpg
   
Основные тенденции потребительского спроса  
   
Около 84% от всей реализованной через Wildberries продукции приобрели жители регионов (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга). По сравнению с 1 кварталом 2022 г. этот показатель вырос на 3%.   
   
Наибольший прирост покупательской аудитории отмечен в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах     
Регионы с наибольшими темпами прироста покупательской аудитории*  

  • Приморский кр. (+186% год к году)  
  • Дагестан (+172%)  
  • Еврейский АО (+160%)  
  • Амурской об. (+137%)  
  • Бурятия (+131%)  

*по числу жителей, оформивших на онлайн-платформе как минимум 1 покупку за 1 кв. 2023 г.  
   
Развитие инфраструктуры  
   

  • Завершилось возведения новых очередей собственных распределительных центров Wildberries в Краснодаре (50 тыс. кв. м до 100 тыс. кв. м) и Невинномысске (Ставропольский кр.) (50 тыс. кв. м).   

  

  • В процессе строительства и подготовительных работ находятся около 1,5 млн кв. м площадей складских объектов в Самарской, Рязанской, Волгоградской областях, Удмуртии и др. регионах.  

  

  • Для предпринимателей из регионов страны были запущены дополнительные сортировочные центры в Белогорске (Амурская обл.), Махачкале (Дагестан) и Кемерове.   

  

  • Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно – в Северо-Кавказском округе, жители которого стали получать свои покупки почти на день быстрее, чем это было годом ранее, Северо-Западном – на 15 часов быстрее и Ханты-Мансийском — на 14 часов.   

   
Международное развитие  
  

  • В Минской области Белоруссии заработал третий по счету распределительный центр Wildberries площадью 13 000 кв. м.   

  

  • В Кыргызстане первый логоцентр в 1 500 кв. м открылся для местных предпринимателей.   

  

  • В Казахстане на 1 000 кв. м была расширена площадь логоцентра в Астане до 9 000 кв. м, сортировочного центра в Алматы – на 1 500 кв. м до 4 500 кв. м.   

  

  • В Белоруссии, Кыргызстане и Казахстане для местных предпринимателей впервые стала доступна приемка поставок в пунктах выдачи заказов Wildberries.  

   
Совокупная площадь всех логистических центров компании на территории всех стран присутствия по итогам 1 квартала 2023 г. составила около 2,8 млн кв. м.

 

0806WB02.thumb.jpg.230d18a69e2bd70bec30d3f7f42aecae.jpg

 

Социальная ответственность   
   

  • Общий объем инвестиций в собственную уникальную программу лояльности (скидка постоянного покупателя) достиг 102,46 млрд руб. (+111% год к году). Максимальный объем вложений (39,57 млрд руб. +118%) зарегистрирован в марте 2023 г. Программа финансируется полностью за счет средств компании. Благодаря этому предприниматели увеличивают свои продажи, не снижая цены на свою продукцию, а потребители приобретают все необходимое по доступным ценам.  

  

  • За 3 месяца 2023 г. Wildberries создала более 9 тыс. новых рабочих мест для россиян в различных профессиональных областях отрасли интернет-торговли. Большая их часть появилась в регионах страны.   

  

  • Доходы специалистов логоцентров компании выросли в среднем на 26% год к году, владельцев партнерских пунктов выдачи заказов – на 17%, а менеджеров собственных точек выдачи – на 10%. Развитие принципов платформенной занятости и цифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад в увеличение реальных доходов россиян.   

  

  • Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов.  

 

0806WB01.thumb.jpg.2149543fa82d96cafa2afaa4cb46f4c5.jpg

   
Новые возможности для предпринимателей  
  

  • Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса. Частные перевозчики и исполнители выполнили в 1 квартале около 80% доставки «последней мили» - от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов.    

  

  • В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы.

 

Итоги первого квартала:

Wildberries_итоги_первого_квартала_2023_года.pdf

 

 

Источник: WB Партнеры


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.