Перейти к содержанию

Подвязался чужой товар


Элла
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я в шоке.

Мы производитель, есть только наш магазин и наш товар. какой-то умник подвязался и я захожу в товары и открыть карточку на маркете, попадаю к нему и вижу что у него мой товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если товарный знак зарегистрирован, проблем нет. Если нет, то будете хлебать полной ложкой месяцами, так как товар будут отправлять клиентам не тот, отзывы будут плохими, а поддержка будет месяцами отписки лепить и "решать Ваш вопрос" (т.к. в поддержке сидят некомпетентные болванчики в основном). Свой товар нужно защищать с самого порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не какой-то умник, а сам Яндекс подвязывает похожие, но абсолютно разные карточки товара в одну. У нас так подвязался наш товар без подсветки, к чужому товару с подсветкой, естественно покупатель рассчитывал получить за меньшую стоимость товар покруче, отсюда возвраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лиса сказал:

Это не какой-то умник, а сам Яндекс подвязывает похожие, но абсолютно разные карточки товара в одну. У нас так подвязался наш товар без подсветки, к чужому товару с подсветкой, естественно покупатель рассчитывал получить за меньшую стоимость товар покруче, отсюда возвраты.

И что забавно - трудно отвязать. Пришлось удалить товар, т.к. не проходит отвязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Junior сказал:

И что забавно - трудно отвязать. Пришлось удалить товар, т.к. не проходит отвязку.

Да, тоже раздражает, то ли робот не компетентен, то ли работники. за каждым товаром не уследить, замечаешь только во время заказа или возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Лиса сказал:

Да, тоже раздражает, то ли робот не компетентен, то ли работники. за каждым товаром не уследить, замечаешь только во время заказа или возврата.

Чаще во время возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Junior сказал:

Чаще во время возврата.

А ещё часто приходят вопросы про товар которого у нас нет, но привязан к похожему. Типа "заказали серый, а пришел белый, вы нам поменяете?". Мы стали отвечать дичью: "Вы у нас ничего не покупали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу понять, как можно было придумать такую дичь? Зачем привязывать товары одного человека к карточке другого? Зачем?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндексу пофиг с кого иметь профит, чем больше поставщиков, тем больше профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯндексМаркет сначала был рекламным сервисом со сравнением цен, а уже потом стал маркетплейсом. Для типового товара, мне, как потребителю очень удобно видеть все предложения на одной карточке и сравнивать по цене, срокам и прочим условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 17:47, Влада сказал:

Никак не могу понять, как можно было придумать такую дичь? Зачем привязывать товары одного человека к карточке другого? Зачем?!!

Чтобы не было такой помойки как на ВБ и Озоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 17:47, Влада сказал:

Никак не могу понять, как можно было придумать такую дичь? Зачем привязывать товары одного человека к карточке другого? Зачем?!!

Амазон уже  лет 30 так торгует. Дичь это как раз WB и Ozon - которые скопировали с барахолки Ebay - у каждого своя карточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Петр сказал:

Амазон уже  лет 30 так торгует. Дичь это как раз WB и Ozon - которые скопировали с барахолки Ebay - у каждого своя карточка.

Тем самым они дают возможность заработать всем, ща я подключусь к топовой карточке и дам цену ниже рынка и чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серж сказал:

Тем самым они дают возможность заработать всем, ща я подключусь к топовой карточке и дам цену ниже рынка и чё?

Так для потребителя цена снижается и делает более привлекательным маркетплейс для них. Увеличивается оборот. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Петр сказал:

Так для потребителя цена снижается и делает более привлекательным маркетплейс для них. Увеличивается оборот. Что в этом плохого?

у вас конкретно. как увеличится оборот за счёт этого? Продаете вы чашку за 200руб, я зашёл в вашу карточку и продаю её за 100, а у вас только закуп на неё 120, ваши действия? Сидеть и радоваться увеличению оборота и привлеченным новым покупателям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серж сказал:

у вас конкретно. как увеличится оборот за счёт этого? Продаете вы чашку за 200руб, я зашёл в вашу карточку и продаю её за 100, а у вас только закуп на неё 120, ваши действия? Сидеть и радоваться увеличению оборота и привлеченным новым покупателям?

Это значит я дилетант в этом направлении, если моя закупочная цена выше розничной. Это кстати тоже плюс для потребителей - вымоет не профессиональных продавцов с площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.